X TELECOM & FINANCE LOYALTY FORUM

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА, ЭКОНОМИКА И СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. 25 МАРТА 2021 ГОДА.

Бизнес 16+

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ДОКЛАДОВ И ДИСКУССИЙ:

- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПАНДЕМИИ — ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЬНОСТИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ 
- РЕГУЛЯТОР И БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА. ГОСПОДДЕРЖКА БАНКОВСКОГО РИТЕЙЛА
- ПОСЛЕДСТВИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ. ПРОГНОЗЫ ПО НЕПЛАТЕЖАМ И ПРОСРОЧКАМ. ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС
- TELECOM LOYALTY — КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОСТАЮТСЯ СЕГОДНЯ?
- ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И РИСК-МОДЕЛЕЙ
- ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭПОХУ DIGITAL. ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОБЕСПЕЧИВАТЬ РОСТ?
- ЦИФРОВОЙ ОФИС. ТЕХНОЛОГИИ, ПРОДУКТЫ
- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- ИЗМЕРЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
- МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ИНДЕКСА CSI. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ KPI ДЛЯ КОНТРОЛЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИХ ВОВЛЕЧЕНИЕ В РАЗВИТИЕ УСЛУГ КОМПАНИИ (КЛИЕНТ – КАК «МИКРОДИЛЕР»)
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ПУТИ КЛИЕНТА
- ЛОЯЛЬНОСТЬ И ОТТОК КЛИЕНТОВ — КАК НАЙТИ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ?
- ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ И УСКОРЕНИЯ БП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ВЗГЛЯД НА БИЗНЕС ЧЕРЕЗ BI-АНАЛИТИКУ QLIK SENSE В БЛОКЕ МЕЖОПЕРАТОРСКОГО ВЗИМОДЕЙСТВИЯ
- ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ VS ПОДДЕРЖКА НА МЕСТАХ В B2B. ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
- МОБИЛЬНЫЙ ID. НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
- СОСТАВЛЯЩИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА
- СЕРВИСНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРОДУКТЫ ДЛЯ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРА И БАНКА
- ВОЗМОЖНОСТИ BIG DATA И МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ И УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ

 

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА:

Топ-менеджеры, руководители и представители подразделений, ответственных за взаимоотношения с клиентами, разработку и внедрение программ и систем лояльности клиентов, развитие розничного бизнеса, маркетинговую аналитику в БАНКАХ и ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРАХ.
Представители производителей аппаратных средств, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов.
Представители отраслевых и бизнес СМИ.
Представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Мероприятие соберет около 100 участников.

САЙТ МЕРОПРИЯТИЯ: HTTPS://LOYALTY-FORUM.RU/

Партнеры

Поделиться:

1564 дня назад
25 марта 2021 9:00–18:00

Москва
AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow, ул. Смоленская, 8
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов