X TELECOM & FINANCE LOYALTY FORUM

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ, МАРКЕТИНГОВАЯ АНАЛИТИКА, ЭКОНОМИКА И СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. 25 МАРТА 2021 ГОДА.

Бизнес 16+

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ДОКЛАДОВ И ДИСКУССИЙ:

- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПАНДЕМИИ — ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЬНОСТИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ 
- РЕГУЛЯТОР И БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА. ГОСПОДДЕРЖКА БАНКОВСКОГО РИТЕЙЛА
- ПОСЛЕДСТВИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ. ПРОГНОЗЫ ПО НЕПЛАТЕЖАМ И ПРОСРОЧКАМ. ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС
- TELECOM LOYALTY — КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОСТАЮТСЯ СЕГОДНЯ?
- ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И РИСК-МОДЕЛЕЙ
- ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭПОХУ DIGITAL. ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОБЕСПЕЧИВАТЬ РОСТ?
- ЦИФРОВОЙ ОФИС. ТЕХНОЛОГИИ, ПРОДУКТЫ
- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- ИЗМЕРЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
- МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ИНДЕКСА CSI. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ KPI ДЛЯ КОНТРОЛЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИХ ВОВЛЕЧЕНИЕ В РАЗВИТИЕ УСЛУГ КОМПАНИИ (КЛИЕНТ – КАК «МИКРОДИЛЕР»)
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ПУТИ КЛИЕНТА
- ЛОЯЛЬНОСТЬ И ОТТОК КЛИЕНТОВ — КАК НАЙТИ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ?
- ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ И УСКОРЕНИЯ БП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ВЗГЛЯД НА БИЗНЕС ЧЕРЕЗ BI-АНАЛИТИКУ QLIK SENSE В БЛОКЕ МЕЖОПЕРАТОРСКОГО ВЗИМОДЕЙСТВИЯ
- ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ VS ПОДДЕРЖКА НА МЕСТАХ В B2B. ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
- МОБИЛЬНЫЙ ID. НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
- СОСТАВЛЯЩИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА
- СЕРВИСНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРОДУКТЫ ДЛЯ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРА И БАНКА
- ВОЗМОЖНОСТИ BIG DATA И МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ И УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ

 

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА:

Топ-менеджеры, руководители и представители подразделений, ответственных за взаимоотношения с клиентами, разработку и внедрение программ и систем лояльности клиентов, развитие розничного бизнеса, маркетинговую аналитику в БАНКАХ и ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРАХ.
Представители производителей аппаратных средств, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов.
Представители отраслевых и бизнес СМИ.
Представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Мероприятие соберет около 100 участников.

САЙТ МЕРОПРИЯТИЯ: HTTPS://LOYALTY-FORUM.RU/

Партнеры

Поделиться:

1131 день назад
25 марта 2021 9:00–18:00

Москва
AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow, ул. Смоленская, 8
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов