СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ДОКЛАДОВ И ДИСКУССИЙ:
- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПАНДЕМИИ ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ. ПРОГРАММЫ ЛОЯЬНОСТИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
- РЕГУЛЯТОР И БАНКОВСКАЯ РОЗНИЦА. ГОСПОДДЕРЖКА БАНКОВСКОГО РИТЕЙЛА
- ПОСЛЕДСТВИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ. ПРОГНОЗЫ ПО НЕПЛАТЕЖАМ И ПРОСРОЧКАМ. ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС
- TELECOM LOYALTY КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОСТАЮТСЯ СЕГОДНЯ?
- ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И РИСК-МОДЕЛЕЙ
- ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЭПОХУ DIGITAL. ЗА СЧЕТ ЧЕГО ОБЕСПЕЧИВАТЬ РОСТ?
- ЦИФРОВОЙ ОФИС. ТЕХНОЛОГИИ, ПРОДУКТЫ
- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- ИЗМЕРЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
- МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ ИНДЕКСА CSI. ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ KPI ДЛЯ КОНТРОЛЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ
- ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИХ ВОВЛЕЧЕНИЕ В РАЗВИТИЕ УСЛУГ КОМПАНИИ (КЛИЕНТ – КАК «МИКРОДИЛЕР»)
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛАТЕЖНОГО ПУТИ КЛИЕНТА
- ЛОЯЛЬНОСТЬ И ОТТОК КЛИЕНТОВ КАК НАЙТИ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ?
- ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НА НОВЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ АВТОМАТИЗАЦИИ И УСКОРЕНИЯ БП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
- ВЗГЛЯД НА БИЗНЕС ЧЕРЕЗ BI-АНАЛИТИКУ QLIK SENSE В БЛОКЕ МЕЖОПЕРАТОРСКОГО ВЗИМОДЕЙСТВИЯ
- ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ VS ПОДДЕРЖКА НА МЕСТАХ В B2B. ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
- МОБИЛЬНЫЙ ID. НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
- СОСТАВЛЯЩИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА
- СЕРВИСНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРОДУКТЫ ДЛЯ ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРА И БАНКА
- ВОЗМОЖНОСТИ BIG DATA И МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ И УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА:
Топ-менеджеры, руководители и представители подразделений, ответственных за взаимоотношения с клиентами, разработку и внедрение программ и систем лояльности клиентов, развитие розничного бизнеса, маркетинговую аналитику в БАНКАХ и ТЕЛЕКОМ-ОПЕРАТОРАХ.
Представители производителей аппаратных средств, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг, системных интеграторов.
Представители отраслевых и бизнес СМИ.
Представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики.
Мероприятие соберет около 100 участников.
САЙТ МЕРОПРИЯТИЯ: HTTPS://LOYALTY-FORUM.RU/